Телефоны с двумя сим-картами уже давно перестали быть чем-то необычным. Но, если раньше подобные телефоны «пачками» производились в Китае, то сегодня такой телефон представлен компанией Samsung.
Новый слайдер D880 Duos сможет работать с двумя сим-картами одновременно. Причем конфигурация таких сервисов, как WAP, MMS, E-mail для двух операторов будет осуществляться автоматически, т.е. пользователю не надо будет переключаться между двумя симками. Вдобавок, DuoS предложит владельцам разные рингтоны для каждой сим-карты.
Теперь давайте посмотрим на технические характеристики новинки. Кроме двух сим-карт, у D880 DuoS будет QVGA экран диагональю 2,3 дюйма, 3-мегапиксельная камера с автофокусом, FM-радио, стерео Bluetooth (A2DP), мощная батарея 1200 мА, слот для карт памяти microSD, музыкальный плеер и ридер визитных карт.
В общем, должна признаться, что эта новинка – очень даже неплохая штучка. Быстрее бы она появилась в нашей стране.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Samsung D880 DuoS: работает за двоих!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung.
Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Сколько паук плетет сеть? На сооружение круговой ловчей сети у паука-крестовика уходит несколько часов. Паук, находясь в укрытии, по колебаниям паутинной нити оценивает размеры угодившей в тенета жертвы, и если она подходит, набрасывается на нее.